Помощь и поддержка

Специалисты готовы проконсультировать Вас по всем
вопросам, возникшим во время использования наших
услуг. Вы можете найти ответы на нашем сайте,
позвонить в техническую поддержку или заполнить
заявку в отведенной на сайте форме.

  Часы работы: ПН-ВС с 8.00 до 23.00
  Тех.поддержка: 8 (800) 700-48-31, доб. 0
Предлагаем Вам воспользоваться
доступными видами технической поддержки
Пригласите специалиста
Специалисты службы сервисного обслуживания готовы
приехать и помочь Вам с настройкой и подключением
оборудования
Заполните заявку или позвоните (услуги платные)
8 (800) 700-48-31, доб. (202)  - звонок бесплатный
8 (498) 483-10-31, доб. (202)

Служба технической поддержки
Специалисты службы технической поддержки готовы помочь в решении возникших проблем и ответить на все, интересующие Вас вопросы по услугам компании
Позвоните по телефонам:
8 (800) 700-48-31, доб. (0) - звонок бесплатный
8 (498) 483-10-31, доб. (0)

 

Часто задаваемые вопросы
Ответы на наиболее частые вопросы наших пользователей собраны в этом разделе
 
Интернет
Телевидение
Телефония
  • 1) Как установить телефон? Open or Close

    Чтобы установить телефон в квартиру, необходимо обратиться в офис ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» и заключить договор на услугу. В офисе необходимо предоставить паспорт заявителя с регистрацией по адресу, где предстоит установить телефон, или паспорт заявителя и регистрационное удостоверение о праве собственности на жилое помещение, или паспорт заявителя и договор найма (поднайма), аренды (субаренды) помещения, безвозмездного пользования помещением.

    Телефонный аппарат приобретает сам абонент. Необходимо учесть, что телефонные аппараты должны быть сертифицированы в России. Спрашивайте сертификат соответствия у продавца.

  • 2) Что нужно сделать, чтобы поменять тарифный план? Open or Close

    Чтобы поменять тарифный план, Вам необходимо подать заявление в офисе ЗАО «НПО ПРОГТЕХ». Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт абонента. 

  • 3) Как часто можно менять тарифный план и сколько это стоит? Open or Close

    Тарифный план можно менять не чаще одного раза в месяц. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно.

  • 4) Тарифицируются ли звонки с домашнего телефона на номера 8-800-ххх-хх-хх Open or Close

    Нет, телефонные вызовы на эти номера бесплатные.

  • 5) Какие соединения не тарифицируются? Open or Close

    При тарификации телефонных соединений не учитывается продолжительность:

    1. местных телефонных соединений с экстренными оперативными службами;
    2. телефонных соединений со службами ЗАО «НПО ПРОГТЕХ»;
    3. бесплатного информационно-справочного обслуживания.
  • 6) Как получить доступ в личный кабинет услуги «Телефония»? Open or Close

    Если Вы уже являетесь абонентом ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» по услуги «Интернет», то в своем личном кабинете необходимо ввести пароль для услуги «Телефония» в закладке «Управление услугами». Обращаем внимание, что в этом случае услуга «Интернет» и услуга «Телефония» должны быть оформлены на одно и то же лицо.

    Если Вы не являетесь абонентом ЗАО «НПО ПРОГТЕХ», Вам необходимо подойти в офис и получить пароль в личный кабинет услуги «Телефония».

  • 7) Могу ли прослушать запись своего телефонного разговора? Open or Close

    Нет, звонки не записываются и не хранятся. Но Вы можете подключить услугу «Виртуальная АТС» в которой существует такая возможность.  С расширенным перечнем дополнительных услуг Вы можете ознакомиться здесь.

  • 8) Как тарифицируются телефонные вызовы? Open or Close

    Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за местное, междугородное или международное телефонное соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента разъединения. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируется.

  • 9) Я не поговорил с вызываемым абонентом, а с меня снялись деньги. Почему? Open or Close

    К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, относится:

    • телефонный модем;
    • факсимильный аппарат;
    • оборудование с функцией автоответчика;
    • телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;
    • голосовое приветствие офисной телефонной станции;
    • иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией.
  • 10) Что делать, если не работает телефон? Open or Close

    Если у Вас не работает домашний телефон, Вам необходимо позвонить в техническую поддержку по единому контактному телефону 8-800-700-48-31. Оператор проверит ваше подключение и в случае необходимости заведет заявку на ремонт телефона, согласовав с Вами время прихода мастера.

  • 11) Как установить запрет на вызовы по междугородним и международным направлениям? Open or Close

    Чтобы установить запрет на вызовы по междугородним и международным направлениям, Вам необходимо подать заявление в офисе ЗАО «НПО ПРОГТЕХ». Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт абонента.

  • 12) Могу ли я отключить телефон на время отпуска и как это сделать? Open or Close

    Чтобы установить временную блокировку на услугу «Телефония»,  Вам необходимо подать заявление в офисе ЗАО «НПО ПРОГТЕХ». Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт абонента.

 
Доступные сервисы

Компьютерный сервис

 
 
service
 Лечение компьютерных вирусов  Устранение последствий сбоев компьютера  Выезд специалиста на дом

Мониторинг ЖКХ

 
 
service
 Учет всех видов энергоносителей  Управление наружным освещением  Мониторинг затопления тепловых камер

Офисные АТС

 
 
service
 Широкие возможности - Виртуальная АТС  Классическая мини-АТС  Техническое обслуживание АТС

Системы безопасности

 
 
service
 Видеонаблюдение и видеодомофоны  Охранная сигнализация  Система контроля и управления доступом

Проектирование

 
 
service
 Любые виды и типы сетей связи  Системы безопасности  Внутренняя и наружная коммуникация

Домофоны

 
 
service
 Аудиотрубки и видеомониторы  Стандартные и индивидуальные решения  Интеграция в существующие системы
 
Клиенты и партнёры
SJ Article Slider - модуль joomla Новости