Дополнительные услуги телефонии
 
  Виртуальные номера
  Голосовая почта
  Виртуальный факс
  Софт-телефон
Уважаемые абоненты, пользующиеся услугой «Телефония»,
вам доступны следующие дополнительные сервисы
100
руб/мес
Виртуальный номер
служит для приема входящих звонков. Вам выделяется необходимое количество городских номеров. В соответствии с техническим заданием, настраивается переадресация звонков с выделенных номеров (номера) на указанные номера (номер) клиента
 
Выделение городского номера – БЕСПЛАТНО;
 
Абонентская плата за пользование услугой -
100 руб./мес. к тарифу на услуги местной телефонной связи;
 
Переадресованный трафик оплачивается в соответствии с тарифами ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» на услуги местной, междугородной и международной связи.
 
 
 
100
руб/мес
Софт-телефон
возможность использовать выделенный Вам телефонный номер на ПК, планшете, смартфоне
 
Выделение городского номера – БЕСПЛАТНО;
 
Абонентская плата за пользование услугой -
100 руб./мес. к тарифу на услуги местной телефонной связи;
 
 
 
 
100
руб/мес
Единый номер
Вам предоставляется возможность использовать несколько устройств (абонентских терминалов) с одним телефонным номером. При поступлении вызова на данный номер все устройства (абонентские терминалы) абонента звонят одновременно
 
Выделение городского номера – БЕСПЛАТНО;
 
Абонентская плата за пользование услугой -
100 руб./мес. к тарифу на услуги местной телефонной связи за каждый абонентский терминал;
 
За каждый последующий терминал -
50 руб./мес.
 
 
 
50
руб/мес
Виртуальный факс
Вам предоставляется возможность отправки факсимильных сообщений без наличия факсимильного аппарат с помощью web-интерфейса пользователя, а так же принимать факсимильные сообщения на адрес электронной почты
 
Подключение услуги – БЕСПЛАТНО;
 
Абонентская плата за пользование услугой -
50 руб./мес. (за каждый номер);
 
 
Факт передачи факсимильного сообщения приравнивается к обычному телефонному звонку и оплачивается в соответствии с тарифным планом.
 
 
 
 
100
руб/мес
Интеллектуальная переадресация
Вам предоставляется возможность настраивать переадресацию с выделенного телефонного номера по широкому перечню критериев (по времени, по условию и номеру звонящего абонента)
 
Условия переадресации: переадресация входящего вызова по неответу, по недоступности (терминал абонента выключен), по занятости и безусловная переадресация. Переадресованный трафик оплачивается в соответствии с тарифами ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» на услуги местной, междугородной и международной связи.
 
 
 
30
руб/мес
Голосовая почта (автоответчик)
Вам предоставляется возможность отправки факсимильных сообщений без наличия факсимильного аппарата с помощью web-интерфейса пользователя, а так же принимать факсимильные сообщения на адрес электронной почты
 
Вам предоставляется возможность переадресовывать входящие звонки на речевой почтовый ящик. При получении голосового сообщения Вы получаете уведомление об этом по электронной почте или телефонным звонком на любой указанный Заказчиком номер. Прослушать голосовые сообщения можно в личном кабинете или набрав короткий номер доступа к сервису «голосовая почта», а так же настроить отправку голосовых сообщений на электронную почту. Максимальный объем сообщений в голосовом ящике – 10 мин;
 
Подключение услуги – БЕСПЛАТНО;
 
Абонентская плата за пользование услугой -
30 руб./мес.;
 
 
Расширение голосового ящика, за каждые 5 мин. – 10 руб. к абонентской плате
 
 
 
 
Полный перечень доступных видов обслуживания, которые Вы можете заказать у нас.
  • Личный WEB-кабинетабоненту выдается учетная запись (логин/пароль) для доступа к личному WEB-кабинету, в котором он может управлять своим телефонным номеров (в зависимости от доступных сервисов). Возможности web-кабинета (при минимальных ДВО: группа All): информация о звонках, список доступных сервисов, смена пароля на web-кабинет.
  • Будильникпри активной услуге сервисная платформа производит вызов на указанный абонентом номер в указанное время. При поднятии трубки проигрывается указанное сообщение. Система делает три попытки вызова.
  • «Не беспокоить»при активной услуге во время входящего вызова на номер абонента вызывающей стороне проигрывается фраза "Абонент просил не беспокоить".
  • Быстрый наборпри активной услуге абонент может набирать номера используя короткий код.
  • Запрос списка доступных ДВОсервис сообщает абоненту перечень доступных ему ДВО и номеров доступа к ним.
  • Анти-АОНесли включен АнтиАОН, то при исходящих вызовах не будет определятся номер абонента, за исключение тех номеров , которые указаны в параметре "Запретить АнтиАОН для номеров" в веб-кабинете абонента.
  • Автодозвонпозволяет автоматически дозваниваться до абонента, который в данный момент занят или недоступен.
  • Автодозвон с обратным вызовомсервис предоставляет возможность автоматического дозвона до вызываемого абонента (например, если он занят) с обратным вызовом вызывающему абоненту. Когда вызываемый абонент становится доступным для звонка, ему поступает вызов, при поднятии трубки проигрывается сообщение "ждите, идет соединение", в это время АТС вызывает заказчика услуги.
  • Повтор набора номерасервис позволяет, набрав короткий код перезвонить на последний набранный номер, аналогично функции кнопки «Redial» на некоторых телефонных аппаратах, а так же перезвонить на номер последнего входящего вызова, даже если вы не ответили на него.
  • «Следуй за мной»функция «Следуй за мной» представляет собой механизм дозвона до абонента (поиска терминала, на котором вызываемый абонент может принять вызов). Таким терминалом может быть сотовый, домашний, рабочий и другие телефоны абонента.
  • Черные\Белые спискисервис позволяет отклонять входящие звонки с нежелаемых номеров или с номеров, скрывающий свой номер.
  • Конференция (трехсторонняя)
  • Многосторонняя конференцияболее 3-х участников.
  • Уведомление о поступлении ожидающего вызова (Call Waiting) — данная функция позволяет абоненту ЗАО «НПО ПРОГТЕХ» получать уведомление о поступлении входящего вызова во время разговора. Уведомление представляет собой специальный сигнал, который слышит только вызываемый абонент.
  • Запись аудиофайловабонент может записать собственные голосовые сообщения, используемые для персонального IVR и в других случаях. А так же загрузить с помощью "Личного кабинете" мелодии КПВ.
  • Запись разговоравозможность записи абонентских разговоров по номеру телефона с выбором записываемого медиа-канала (исходящий/входящий) и типом вызова (исходящий/входящий).
Доступные сервисы

Компьютерный сервис

 
 
service
 Лечение компьютерных вирусов  Устранение последствий сбоев компьютера  Выезд специалиста на дом

Мониторинг ЖКХ

 
 
service
 Учет всех видов энергоносителей  Управление наружным освещением  Мониторинг затопления тепловых камер

Офисные АТС

 
 
service
 Широкие возможности - Виртуальная АТС  Классическая мини-АТС  Техническое обслуживание АТС

Системы безопасности

 
 
service
 Видеонаблюдение и видеодомофоны  Охранная сигнализация  Система контроля и управления доступом

Проектирование

 
 
service
 Любые виды и типы сетей связи  Системы безопасности  Внутренняя и наружная коммуникация

Домофоны

 
 
service
 Аудиотрубки и видеомониторы  Стандартные и индивидуальные решения  Интеграция в существующие системы
 
Клиенты и партнёры
SJ Article Slider - модуль joomla Новости